image/png;;;Your_Rewards.png

Your Rewards

As your business grows you have the opportunity to advance upwards through numerous qualification levels, earning specific bonuses, awards and recognition with each step.

  • Hard work should be rewarded
  • Strive for more
  • It is all up to you
  • Amway Sales and Marketing Plan

Hard work should be rewarded

image/png;;;believes.png

Amway believes that hard work should be rewarded

The Amway Sales and Marketing Plan rewards you for selling products and for attracting others in the Amway business to do the same – purchase and sell products to final consumers.

The Amway business income potential is unlimited – it is up to you to unleash your potential.
You can get income in three ways:

1) A retail markup on products sold to clients. Buying products at a special price and then selling it to final consumers at a recommended retail price with a 30% markup, you receive your first income. 

2) Rewards for personal turnover. Monthly rewards vary from 3% to 21% of the turnover depending on your productivity. In other words, the more products you buy and sell*, the more you get in addition to the profit on sales.

3) Money rewards and bonuses for group results. Help other people achieve success and you will get monthly and annual rewards for leadership and groups building as well as additional rewards and bonuses for sales volumes realized by other people invited by you to Amway.

The Amway Plan does not reward purely for attracting others - a successful Amway business is built on a balance between selling products to customers and sponsoring other people to do the same. 

*In order to perform entrepreneurial activity and get money rewards, Amway Business Owners (ABOs) need to be registered in Russian Federation tax authorities as LLC or E.I.
 

Strive for more

image/png;;;strive2.png

Strive for more

 

Amway helps and supports you in reaching your goals whatever they are: earning additional income for you and your family, a greater sense of fulfillment, creating a better life for your loved ones, or something entirely different.

We have already helped over 3 million people around the world start their way to success. They were attracted by a great business potential, the support of the Company with more than 50-year experience, a global community ready to help, and the opportunity to get rewards and recognition for their efforts and to live the lives they dreamed of.

We hope that once you learn more about the business opportunity we offer, you will agree with millions of others that having your own business is an chance worth pursuing. 

 

START NOW

It is all up to you

image/png;;;lifetime2.png

It is all up to you

The Amway business is the opportunity to increase your income, to have a balance between work and private life as well as to take charge of your future.

High quality and innovative cleaning products, cosmetics and supplements that we have been offering for more than 50 years already stay useful and appealing to our clients all over the world. And these are only a few reasons for becoming an Amway Business Owner. There are a lot of other reasons why people join us.

Amway gives a possibility to reach success to everyone. The heights you can reach are determined by the efforts you are ready to make. As millions of people confirm, this is the Amway story of success.
 

Create your own story of success with Amway!

Amway Sales and Marketing Plan

image/png;;;Understanding.png

Amway Sales and Marketing Plan

The Amway Sales and Marketing Plan reflects our business’ main principles and values defined by Amway founders Rich DeVos and Jay Van Andel in 1959.

The Amway Plan is based on direct selling principles and a system of ABOs rewards for the sales volume achieved.
In the Amway business your income depends on your own achievements. The more time and efforts you dedicate to the business development – selling Amway products and attracting others in the Amway business, the higher reward you get.

The Amway Sales and Marketing Plan offers people the opportunity to develop their own business without any professional background and high investment. The Amway Sales and Marketing Plan is so successful that today after more than 50 year from the date of founding, the Company counts more than 3 million Amway Business Owners all over the world – we have never been that strong before.
 

START NOW

image/png;;;Your_Rewards.png

Ваши вознаграждения

По мере роста Вашего бизнеса Amway и увеличения Вашей группы Вы можете подняться на более высокие уровни квалификации, получая специальные вознаграждения и признания на каждем этапе развития Вашего бизнеса.

  • Усердный труд должен вознаграждаться
  • Стремитесь к большему
  • Все в Ваших руках
  • План Amway по продажам и маркетингу

Усердный труд должен вознаграждаться

image/png;;;believes.png

Мы в Amway верим в то, что усердный труд должен быть достойно вознагражден.

 

План Amway по продажам и маркетингу вознаграждает Вас за продажу продукции и за привлечение других в бизнес Amway делать то же самое – приобретать и продавать продукцию конечным потребителям.

Возможности дохода в бизнесе Amway безграничны – все зависит от Вашей готовности раскрыть свой потенциал.

Вы можете получать доход тремя способами:

1.    Розничная наценка на продаваемую клиентам продукцию. Покупая продукцию по специальной цене и продавая ее конечным потребителям по рекомендуемой розничной цене с наценкой 30%, Вы получаете свой первый доход.

2.    Вознаграждения за личный товарооборот. Ежемесячные вознаграждения варьируются от 3% до 21% от товарооборота в зависимости от Вашей продуктивности. Проще говоря, чем больше Вы приобретаете и продаете продукции*, тем больше Вы получаете в дополнение к прибыли с продаж. 

3.    Денежные вознаграждения и поощрения за результаты работы группы. Помогите другим достичь успеха, и Вы получите ежемесячные и годовые вознаграждения за лидерство и построение групп, а также дополнительные вознаграждения и поощрения за объемы продаж, сделанных другими людьми, которых Вы пригласили в Amway.

План Amway не предусматривает вознаграждения просто за привлечение других людей - успешный бизнес Amway строится на балансе между личными продажами продукции и товарооборотом новых людей, приглашенных Независимым Предпринимателем в бизнес Amway

* Чтобы вести предпринимательскую деятельность и получать вознаграждения в денежном выражении, Независимым Предпринимателям Амвэй (НПА) необходимо зарегистрироваться в качестве ООО или ИП в налоговых органах РФ.

Стремитесь к большему

image/png;;;strive2.png

Стремитесь к большему

Amway помогает и поддерживает Вас в достижении Ваших целей, в чем бы они ни заключались: в получении дополнительного дохода для себя и своей семьи, в чувстве удовлетворенности и самореализации, создании лучшей жизни для своих близких или в чем-то совершенно ином.

Мы уже помогли более чем 3 миллионам человек во всем мире проложить свой путь к успеху. Их привлекли большой потенциал бизнеса, поддержка Компании с ее более чем 50-летним опытом и участием, глобальное сообщество, готовое оказать помощь, а также возможность получать вознаграждения и признание за свои труды и жить той жизнью, о которой они мечтали.

Мы надеемся, что как только Вы узнаете больше о предлагаемой нами возможности бизнеса, Вы согласитесь с миллионами других людей, что иметь свой собственный бизнес – это шанс, к которому стоит стремиться!

Начать бизнес Amway
 

Все в Ваших руках

image/png;;;lifetime2.png

Все в Ваших руках


Бизнес Amway – это возможность увеличить свой доход, иметь баланс между работой и личной жизнью, а также взять будущее в свои руки.

Высококачественные и инновационные средства по уходу за домом, косметика и биологически активные добавки к пище, которые мы предлагаем уже более 50 лет, остаются полезными и любимыми нашими клиентами во всем мире. И это только несколько причин, для того, чтобы стать Независимым Предпринимателем Амвэй. Есть и множество других причин, по которым к нам присоединяются люди.

Amway дает возможность добиться успеха каждому. Бизнес Amway не требует специальных навыков или знаний. Нет никаких секретов. Наша поддержка и Ваше стремление обязательно помогут реализовать даже самые сложные цели.

Бесспорно, для достижения успеха нужно приложить усилия. Те высоты, которых Вы можете достичь, определяются теми силами, которые Вы готовы на это потратить. Как подтверждают миллионы людей, такова история успеха Amway. 

Создайте свою собственную историю успеха вместе с Amway!

План Amway по продажам и маркетингу

image/png;;;Understanding.png

План Amway по продажам и маркетингу.

План Amway по продажам и маркетингу отражает основные принципы и ценности нашего бизнеса, определенные основателями Amway Ричем ДеВосом и Джеем Ван Анделом в далеком 1959 году.
В основе Плана Amway лежат принципы прямых продаж и система вознаграждений Независимых Предпринимателей Амвэй за достигнутый объем продаж.

В бизнесе Amway Ваш доход зависит именно от Ваших собственных достижений. Чем больше времени и усилий Вы вкладываете в развитие бизнеса – продажу продукции Amway и привлечение других в бизнес Amway, тем выше будет Ваше вознаграждение. 

План Amway по продажам и маркетингу предлагает обычным людям возможность развивать собственный бизнес без профессиональной подготовки и больших инвестиций. План Amway по продажам и маркетингу настолько успешен, что сегодня, спустя более 50 лет с даты основания, Компания по всему миру насчитывает более 3 миллионов Независимых Предпринимателей Амвэй– никогда еще мы не были настолько сильными. 

Начать бизнес Amway