Единый контакт-центр

Работает в режиме 24/7
Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 080 5508
по электронной почте infokz@amway.com

По результатам исследования «Тайный звонящий», проведенного компанией «Ваши люди» в 2015 году, Amway показала лучший результат по общему уровню качества обслуживания по сравнению с конкурентами.
В компании действуют регламенты и соглашения, которые устанавливают точные сроки обработки запросов.

Контроль качества сервиса

Мы постоянно следим за уровнем сервиса в группе по обслуживанию клиентов и в торговых центрах.
Мы выявляем наши сильные и слабые стороны и проводим дополнительное обучение сотрудников.

Результат исследований «Тайный покупатель» составил 94,06% и «Тайный звонящий» составил 95,19%
в 2015 г., что говорит о высоком качестве обслуживания.

В компании действуют регламенты и соглашения об уровне сервиса, которые определяют ответственность сотрудников за результат процесса, устанавливают сотрудничество между подразделениями компании,
что помогает поддерживать качественный сервис.