Обмен/возврат товара
Обмен
Шаг 1
1Если вы хотите обменять бракованную продукцию, получить недовложение или вернуть излишек – позвоните в Единый контактный центр:
- 8-727-321-03-00 для Алматы и области
- 8-800-080-55-08 для остальных регионов Казахстана.
2Назовите номер заказа, артикул, количество, номер коробки.
Оператор зафиксирует ваше обращение и сообщит номер претензии, по которому вы сможете уточнить дальнейшую информацию.
Обратите внимание
Если вы отправляли заказ не в Компанию, а своему Контактному лицу, то замена продукции по умолчанию будет вложена в ближайший консолидированный заказ вашего Контактного лица в Amway.
Шаг 2
Как только претензия будет рассмотрена, с вами свяжется наш сотрудник и сообщит о дальнейших шагах. Обычно это занимает 2 рабочих дня.
Обратите внимание
Если вы отправляли заказ не в Компанию, а своему Контактному лицу, то замена продукции по умолчанию будет вложена в ближайший консолидированный заказ вашего Контактного лица в Amway.
Шаг 3
Как только претензия будет рассмотрена, с вами свяжется наш сотрудник и сообщит о дальнейших шагах. Обычно это занимает 2 рабочих дня.
Обратите внимание
Если вы отправляли заказ не в Компанию, а своему Контактному лицу, то замена продукции по умолчанию будет вложена в ближайший консолидированный заказ вашего Контактного лица в Amway.
Шаг 1
Скачайте и распечатайте бланк претензии, заполните его и направьте нам по электронной почте:
Е-mail: infokz@amway.com
Важно:
Бланк претензии должен быть заполнен и подписан только непосредственным покупателем продукции.
Если продукция была повреждена во время доставки, необходимо составить акт о повреждении груза с курьером и также направить его в Компанию.
Шаг 2
Если заказ был оплачен банковской картой и вы хотите вернуть средства обратно на эту карту
— просто выберите соответствующий пункт в бланке претензии.
Если вы хотите вернуть средства на расчетный счет, приложите полные банковские реквизиты:
- название банка;
- SWIFT банка;
- расчетный счет;
- полное ФИО владельца расчетного счета.
Если у вас нет расчетного счета, то можете воспользоваться расчетным счетом третьего лица. В этом случае в строке бланка претензии укажите, на чей счет нужно перевести возврат.
Шаг 3
Передайте продукцию вместе с документами в ТОО «Эмвэй Казахстан». Подробнее
Обратите внимание
В ТОО «Эмвэй Казахстан» продукция принимается только на хранение, решение по возврату продукции принимается специалистом по претензиям.
Шаг 4