Обмен/возврат товара

Если вы хотите обменять бракованную продукцию, получить недовложение или вернуть излишек – позвоните в Единый контактный центр

Если вы хотите обменять бракованную продукцию, получить недовложение или вернуть излишек – позвоните в Единый контактный центр

Только для заказов, оформленных через сайт


Обмен

Если вы хотите обменять бракованную продукцию, получить недовложение или вернуть излишек – вы можете сделать это 2мя способами:

  • позвоните в Единый контактный центр (Единый контактный центр работает круглосуточно):

    • 8-727-321-03-00 (Алматы и область)
    • 8-800-080-55-08 (остальные регионы Казахстана)

    Назовите номер заказа, артикул, количество, номер коробки. Оператор зафиксирует ваше обращение и сообщит номер претензии, по которому вы сможете уточнить дальнейшую информацию.

  • отправьте электронное письмо на infokz@amway.com В письме укажите номер заказа, артикул, количество, номер коробки. Приложите фотографии, подтверждающие брак, недовложение и излишек.

    Оператор зафиксирует ваше обращение и обратным письмом сообщит номер претензии, по которому вы сможете уточнить дальнейшую информацию.

Обратите внимание

Если вы отправляли заказ не в Компанию, а своему Контактному лицу, то замена продукции по умолчанию будет вложена в ближайший консолидированный заказ вашего Контактного лица в Amway.

Как только претензия будет рассмотрена, с вами свяжется наш сотрудник и сообщит о дальнейших шагах. Обычно это занимает 2 рабочих дня.


Обратите внимание

Если вы отправляли заказ не в Компанию, а своему Контактному лицу, то замена продукции по умолчанию будет вложена в ближайший консолидированный заказ вашего Контактного лица в Amway.

Если по вашей претензии будет принято положительное решение, вы сможете обменять продукцию или получить недовложение в следующем заказе.


Обратите внимание

В том случае, если в течение тридцати дней после принятого положительного решения по обращению вами лично не будет размещен заказ, то Компания инициирует процедуру возврата денежных средств.

Возврат

Бланк претензии должен быть заполнен и подписан только непосредственным покупателем продукции

Скачайте и распечатайте бланк претензии, заполните его и направьте нам по электронной почте:

Е-mail: infokz@amway.com

Важно:

Бланк претензии должен быть заполнен и подписан только непосредственным покупателем продукции.

Если продукция была повреждена во время доставки, необходимо составить акт о повреждении груза с курьером и также направить его в Компанию.

Если заказ был оплачен банковской картой и вы хотите вернуть средства обратно на эту карту — просто выберите соответствующий пункт в бланке претензии.

Если вы хотите вернуть средства на расчетный счет, приложите полные банковские реквизиты:

  • название банка;
  • SWIFT банка;
  • расчетный счет;
  • полное ФИО владельца расчетного счета.

Если у вас нет расчетного счета, то можете воспользоваться расчетным счетом третьего лица. В этом случае в строке бланка претензии укажите, на чей счет нужно перевести возврат.

Передайте продукцию вместе с документами в ТОО «Эмвэй Казахстан». Подробнее

Обратите внимание

В ТОО «Эмвэй Казахстан» продукция принимается только на хранение, решение по возврату продукции принимается специалистом по претензиям.

Если по вашей претензии будет принято положительное решение, вы получите уведомление по электронной почте. Денежный перевод будет сделан в течение 5-7 рабочих дней после подтверждения, что возврат в системе проведен.

Материалы для загрузки

PDF

Скачать
документ | 221 KB
PDF

Скачать
документ | 318 KB
PDF

Скачать
документ | 244 KB
PDF

Скачать
документ | 70 KB
PDF

Скачать
документ | 1 MB