• Единый контакт-центр
  • Сервис в центрах Amway
  • Контроль качества сервиса

Единый контакт-центр

Единый контакт-центр 

Работает в режиме 24/7.
Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 080 5508
По электронной почте infokz@amway.com

 

По результатам исследования «Тайный звонящий», проведенного компанией «Ваши люди» в 2015 году, Amway показала лучший результат по общему уровню качества обслуживания по сравнению с конкурентами. В компании действуют регламенты и соглашения, которые устанавливают точные сроки обработки запросов.
 

Сервис в центрах Amway

Сервис в центрах Amway

Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса.
В наших торговых центрах на постоянной основе проходят исследования «Тайно звонящий» и «Тайный покупатель», по результатам которых разрабатывается программа обучения для сотрудников. 

Также в торговых центрах проводится программа «Кнопка качества», при помощи которой мы получаем обратную связь о работе сотрудников, и каждый желающий может поделиться своим предложением с компанией. Все отзывы и предложения доводятся до ответственных сотрудников, чтобы наш сервис максимально соответствовал потребностям клиентов и партнеров.
 

Контроль качества сервиса

Контроль качества сервиса

Мы постоянно следим за уровнем сервиса в группе по обслуживанию клиентов и в торговых центрах.

Мы выявляем наши сильные и слабые стороны и проводим дополнительное обучение сотрудников.

Результат исследований «Тайный покупатель» составил 94,06% и «Тайный звонящий» составил 95,19% в 2015г., что говорит о высоком качестве обслуживания. В компании действуют регламенты и соглашения об уровне сервиса, которые определяют ответственность сотрудников за результат процесса, устанавливают сотрудничество между подразделениями компании, что помогает поддерживать качественный сервис.