For several years in a row Amway Russia corporate social responsibility projects receive high recognition of expert jury at charity contests among corporate donors. These contests are focused on selecting companies’ best practices in development and implementation of CSR programs and promoting them in business environment and in the society in general.

Amway Russia is proud that its social initiatives get high recognition of expert communities and the society.

You can find list of company awards below:

  • It has been for the third year running that corporate social responsibility projects launched by the Amway company received a high assessment from the expert jury at a Corporate Charity Leaders national competition in Russia. This time it was a partnership project by the business newspaper Vedomosti, the audit and consultancy network of PricewaterhouseCoopers (PwC) and Forum Donorov (Donors Forum), a Russian nonprofit partnership of grant-making organizations. The project aimed to find out the best practices in the creation and implementation of corporate charity programs and disseminate information about them in the business community and among the general public. Structurally, the project was comprised of a study of corporate charity based on an approved methodology and a competition of charity programs that ran in three categories.

    The categories were Banks, Retailing and Consumer Sector Companies, and Manufacturing and Commodity Companies.

    A Child’s Smile, a joint project with UNICEF, received the third prize in the Retailing and Consumer Sector Companies category.

    CJSC Mercedes Benz RUS won the first and British American Tobacco Russia (BAT Russia) the second prize.

    This year’s study covered 53 companies. They included leading Russian companies such as Lukoil, Russian Standard, Severstal, UralSib, AFK Sistema, and RUSAL and Russian subsidiaries of foreign companies such as Mercedes Benz, Reiffeisenbank, Intel, BAT Russia, Citibank, and Unimilk.

    The findings of the study and an analytical review of the state of corporate charity in Russia were published in a special supplement to Vedomosti entitled “Blagotvoritelnost” (“Charity”) in the newspaper’s issue for November 22, 2010.

    You can also see the results of the competition on the project partners’ Web pages,


  • Results of the All-Russia competition "Corporate Social Responsibility Research 2008" were summed up in November 2009. The contest was organized and conducted by the Donors Forum, newspaper "Vedomosti" and PriceWaterhouseCoopers. At this competition Amway presented its joint project with UNICEF called "Child’s Smile". The project is dedicated to opening of play and sensory rooms in the children's medical and social institutions throughout Russia. We are very proud that Amway was listed in the shortlist of winners in nomination "Best program to foster a culture of philanthropy in the society". This nomination was established by the Public Chamber’s Commission on the Development of Philanthropy and Improvement of Legislation on NGOs. Among all CSR projects, submitted by 16 companies for this nomination, the jury selected the best three programs, including Amway’s "Child’s Smile".

    More than 60 leading Russian companies, among them Lukoil, Severstal, Russky Standard, and representative offices of foreign corporations (Mercedes-Benz Russia, Reiffeisen Bank, Procter & Gamble, Intel, Dirol Cadbury etc.) participated in the research. 40 of them were included in the ranking.

    The ranking of corporate philanthropy has been compiled on the basis of quantitative data on the budgets of CSR programs and qualitative data on strategies and approaches the companies apply while implementing their CSR projects. Among 40 companies that participated in the ranking, Amway took the 15th position.

     Information on the outcome of the contest and award ceremony will be published in the newspaper "Vedomosti" on November, 30, 2009.

    It is worth mentioning that in 2008 Amway presented its joint project with UNICEF called "Inclusive Education" at All-Russian competition "Corporate Donor of Russia" and won in the nomination "Best program which creates a favorable environment for life and work of people with disabilities". This nomination was established by the UN Office in Russia.


  • The official awarding ceremony of All-Russia contest "Corporate Donor of Russia" among commercial companies engaged into charity and social activities took place on October 13th, at the State Art Museum of Alexander Pushkin in Moscow.

    Amway Russia submitted for the Contest its joint with UNICEF project "Inclusive Education" and won award in Nomination "Best program, contributing to creation of favorable environment for life and work of disabled people – support to disabled people to ensure their equal participation in the life of the society". This nomination was established by the UN Representative Office in Russia. This project was also included into the book "Best practices of companies in the field of charity and social investments".

    The contest is organized by Donor’s Forum (non-commercial partnership of grand-giving organizations) under the support of the Federation Council of the RF. Among co-organizers and partners of the contest are: Ministry of Economic Development of the RF, Russian Union of Manufacturers and Entrepreneurs, Commission on Charity and NGO Development of the Public Chamber of the RF, UN Representative Office in the RF, Federal Youth Agency, as well as leading Russian mass media. 

    Participating companies submitted 40 CSR projects for the contest, which consisted of 5 nominations, aimed at identifying best corporate social responsibility practices in various fields.

    The evaluation results of the projects submitted for the contest show revival of philanthropy in Russia.

    Amway Russia congratulates all Amway Independent Entrepreneurs and employees with this award and expresses its sincere gratitude for their active support of "Inclusive Education" project!

Несколько последних лет проекты корпоративной социальной ответственности ООО «Амвэй» получают высокую оценку экспертного жюри на конкурсах по благотворительности. Конкурсы ставят своей целью выявить лучшие практики в создании и реализации благотворительных программ компаний и распространить информацию о них в бизнес среде и обществе в целом. 

Компания «Амвэй» гордится тем, что ее социальные проекты получают высокую оценку экспертной комиссии и специалистов в этой области, а также общественное признание.

Ниже Вы можете ознакомиться с наградами компании.

  • Третий год подряд проекты корпоративной социальной ответственности ООО «Амвэй» получают высокую оценку экспертного жюри на всероссийском конкурсе «Лидеры корпоративной благотворительности». Это партнерский проект деловой газеты «Ведомости», аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC и Некоммерческого партнерства грантодающих организаций «Форум Доноров». Проект ставит своей целью выявить лучшие практики в создании и реализации благотворительных программ компаний и распространить информацию о них в бизнес среде и обществе в целом. Структура проекта включала в себя исследование корпоративной благотворительности по утвержденной методологии и конкурс благотворительных программ, в рамках которого проходила оценка программ компании в трех содержательных номинациях.

    В рамках конкурса были выделены три отдельных отраслевых рейтинга: «Банки», «Розничные компании и компании потребительского сектора» и «Промышленные компании и компании добывающего сектора».

    Совместный с ЮНИСЕФ проект «Улыбка ребенка» получил III премию в рейтинге «Розничные компании и компании потребительского сектора». I премия досталась - ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", II премия - "Бритиш Американ Тобакко Россия".

    В исследовании этого года приняло участие 53 компании. Среди них как ведущие компании российского бизнеса («ЛУКОЙЛ», «Русский стандарт», «Северсталь», «УРАЛСИБ», АФК «Система», ОК «РУСАЛ») так и российские представительства иностранных компаний (ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», Reiffeisen Bank, Intel, BAT Russia, Citibank, Unimilk и т.д.).

    Результаты исследования, а также аналитический обзор о состоянии корпоративной благотворительности в России были опубликованы в специальном приложении «Благотворительность» в газете «Ведомости» 22 ноября 2010 г. Также с итогами рейтинга и конкурса благотворительных программ можно ознакомиться на интернет-страницах партнеров проекта: http://donorsforum.ru/projects/corporate_award/KKDresults_2010/

         

  • Итоги конкурса "Исследование корпоративной благотворительности-2008", который проводился совместно Форумом Доноров, газетой "Ведомости" и компанией PricewaterhouseCoopers были подведены в ноябре 2009 года. На этот конкурс компания Амвэй представила совместный с ЮНИСЕФ проект «Улыбка ребенка» по открытию игровых и сенсорных комнат в детских медицинских и социальных учреждениях по всей России. Мы очень гордимся тем, что наша компания вновь стала лауреатом номинации «Лучшая программа, способствующая развитию культуры благотворительности в обществе», учрежденной Комиссией Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО. Среди благотворительных проектов, представленных 16 компаниями в этой номинации, были выбраны три самых лучших проекта, в их числе оказался и проект ООО «Амвэй» «Улыбка ребенка».

    Всего в исследовании приняли участие более 60 ведущих российских компаний (ЛУКОЙЛ, Северсталь, АФК «Система», холдинг «Русский стандарт») и представительства иностранных корпораций («Мерседес-Бенц РУС», Reiffeisen Bank, Procter&Gamble, Intel, ООО «Дирол Кэдбери») и др., из которых 40 компаний вошли в ренкинг.

    Ренкинг корпоративной благотворительности был составлен на основе количественных данных о затратах на благотворительность и качественных данных о стратегиях и подходах в деятельности компаний в данной сфере. Среди 40 компаний, принявших участие в ренкинге, компания Amway заняла 15 позицию.

    Информация об итогах конкурса и церемонии награждения победителей опубликована в газете «Ведомости» 30 ноября 2009 г.

    Хотелось бы напомнить, что в 2008 году компания «Амвэй» представила на всеросийсикий конкурс «Корпоративный донор России» свой совместный с ЮНИСЕФ проект «Инклюзивное образование» и одержала победу в номинации «Лучшая программа, способствующая созданию благоприятной среды для жизни и работы людей с инвалидностью». Эта номинация была учреждена Представительством ООН в РФ.

              

  • 13 октября 2008 года, в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина в Москве состоялась торжественная церемония подведения итогов всероссийского конкурса «Корпоративный донор России» среди коммерческих компаний, занимающихся благотворительной и социальной деятельностью.

    Компания Amway представила на конкурс свой совместный с ЮНИСЕФ проект «Инклюзивное образование» и одержала победу в номинации «Лучшая программа, способствующая созданию благоприятной среды для жизни и работы людей с инвалидностью - поддержка людей с инвалидностью для обеспечения их полноправного участия в жизни общества». Эта номинация была учреждена Представительством ООН в РФ. Описание проекта «инклюзивное образование» также вошло в сборник «Лучшие практики компаний в области благотворительности и социальных инвестиций».

    Организатор конкурса «Корпоративный донор России» – Форум доноров (некоммерческое партнерство грантодающих организаций). Среди соорганизаторов и партнеров конкурса: Министерство экономического развития РФ, Российский союз промышленников и предпринимателей, Комиссия общественной палаты РФ по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО, Представительство ООН в РФ, Федеральное агентство по делам молодежи, а также ведущие российские СМИ.

    В пяти учрежденных организаторами конкурса номинациях, призванных выявить лучшие практики корпоративной благотворительности в различных сферах, оценивались 40 программ компаний-участников. Итоги оценки этих программ позволяют говорить о возрождении традиций благотворительности в России.

    ООО «Амвэй» поздравляет с этой победой всех Независимых Предпринимателей и сотрудников компании и выражает им глубокую признательность за их активную поддержку проекта «Инклюзивное образование».