10 reasons to work in the company of Amway

We value our employees

Employee is the main value in Amway.  The company acquires the best specialists and rewards them according to their achievements. We respect cultural and national differences, we provide an inspiring and friendly atmosphere and support optimal work-life balance.

90% employees believe in purposes and mission of Amway
79% employees are sure, that employees are treated with respect

We are guided by our values in everything we do

Amway company is guided by ethical values, established more than 50 years ago by Amway founders. So we expect from our employees personal responsibility, result-oriented behavior and we create such environment where personal value and the partnership are the greatest assets .

We are oriented on long-term growth and partnership

Amway business quickly grows around the world, overtaking other companies. We inform our employees about our Amway strategy, and it creates common understanding of purposes and motivates people for their achievements. We pay much attention to the open communications with upliners, when employees can share their opinions and ideas, make suggestions or ask questions:

  • Speak-Up Meeting - a meeting of the employees with the General Director
  • Open door policy in the literal and figurative senses
  • Regular meetings of the departments, team buildings
  • European and global conferences and events
  • Individual staff meetings with their supervisor
  • Regular surveys of employees’ opinions
  • Intranet
  • Amwestnik - corporate newsletter for employees

We welcome innovative approach

Инновационный подход – один из секретов успеха Amway. Научно-исследовательская команда Amway насчитывает более 500 ученых, инженеров и технических специалистов по всему миру. Благодаря стремлению к постоянному развитию и инновациям, Amway обладает более 500 патентов на различную продукцию. 

We provide opportunities for growth and development

We give our employees the opportunity to take responsibility, to make decisions and positively influence company's results. We appreciate their opinion, ideas and initiative. Amway takes care of constant training and development of the employees with the help of trainings, seminars, conferences, master-classes and e-learning programs.


We create engagement at global level

With offices in more than 80 countries, Amway is a truly global company. It allows us to keep stability of the business and to react flexibly to market changes. The international status of Amway provides employees with the opportunity to interact with people from different countries, to participate in the international projects, to travel and to open new career opportunities around the world.

More than 20% of our employees regularly go on business trips to the Russian Federation or abroad.

We provide good reward for results

Amway offers employees a good compensation package: stable salary, a prize according to the results of the work, medical insurance, investment in training, discount on the Amway products and much more. But money is only a part of our recognition. We also care about corporate culture, organize professional skills contests and award employees in different nominations.

We treat well-being and health of the employees with great respect

We constantly expand the list of health and well-being projects and activities and offer them to the employees:

  • Optimal You - the project, for everybody who wants to be active,  to have a healthy diet and to take care of the environment and their own health
  • «Family day» - an annual corporate event in the open air for all employees and their families.
  • «The race for success» - the opportunity to take part in the marathon, which we regularly organize or sponsor in different cities of the Russian Federation.
  • «Russia United» - the football team of Amway Russia, open both for men and women.

We pay much attention to environment and society

Taking carie about the environment, we have developed one of the world's first biodegradable products L.O.C.; we produce raw materials on our own organic farms without using chemical fertilizers. In 2012, we have launched a project «Eco-office », aimed to inspire Amway employees careful attitude to office resources and to teach them how to save water, electricity and paper. In all divisions of the company containers for paper and plastic waste were installed for recycling.

Amway is a great brand with great products

Amway offers a wide range of products of exceptional quality, which increases the level of people’s lives around the world. We are a recognized leader in the field of development and production of dietary supplement, cosmetics and homecare products. In 2008, the Nutrilite has become the world's leading brand of vitamins and food supplements. Artistry is one of the five most popular and prestigious brands for skin care and makeup. L.O.C. still remains the most multifunction cleaner in the world.

10 причин работать в компании Amway

Мы ценим своих сотрудников 

Сотрудник в Amway-главная ценность. Компания привлекает лучших специалистов и вознаграждает их в соответствии с достижениями. Мы уважаем культурные и национальные различия, обеспечиваем вдохновляющую дружественную атмосферу и поддерживаем оптимальный баланс между работой и отдыхом.

90%  сотрудников верят в цели и миссию компании Amway

79% сотрудников отмечают, что к сотрудникам здесь относятся с уважением

Мы руководствуемся нашими ценностями во всем, что делаем 

В своей деятельности компания руководствуется этическими ценностями, заложенными более 50 лет назад основателями Amway. Поэтому мы ожидаем от наших сотрудников личной ответственности, ориентированности на результат и создаем такую атмосферу, в которой ценность личности и сила партнерства имеют высокое значение. 

Мы ориентированы на долгосрочный рост и партнерство 

Бизнес Amway быстро растет по всему миру, обгоняя другие компании. Мы информируем сотрудников о нашей стратегии, что создает единое понимание целей и мотивирует на их достижение. Мы уделяем значительное внимание двусторонним коммуникациям с руководством, благодаря которым сотрудники могут поделиться своим мнением, предложениями, идеями или задать вопросы:

  • Speak-Up Meeting – встреча сотрудников с генеральным директором
  • Политика открытых дверей в прямом и переносном смысле.
  • Регулярные встречи отделов, тим билдинги
  • Европейские и глобальные конференции и мероприятия
  • Индивидуальные встречи сотрудников со своим руководителем
  • Регулярные опросы мнения сотрудников
  • Интранет
  • Амвестник – корпоративное печатное издание для сотрудников 

Мы приветствуем инновационный подход

Инновационный подход – один из секретов успеха Amway. Научно-исследовательская команда Amway насчитывает более 500 ученых, инженеров и технических специалистов по всему миру. Благодаря стремлению к постоянному развитию и инновациям, Amway обладает более 500 патентов на различную продукцию. 

Мы предоставляем возможности для роста и развития. 

Мы даем сотрудникам возможность брать ответственность, принимать решения и позитивно влиять на результаты компании. Мы ценим их мнение, идеи и инициативу. Amwayзаботится о постоянном обучении и развитии своих сотрудников, организуя тренинги, семинары, конференции, мастер-классы и программы дистанционного обучения. 

Мы создаем причастность на глобальном уровне

Имея филиалы в более чем 80 странах, Amway является по-настоящему глобальной компанией. Это позволяет нам сохранять стабильность бизнеса и гибко реагировать на изменения рынка. Международный статус Amway предоставляет сотрудникам возможность взаимодействовать с людьми из разных стран, участвовать в международных проектах, путешествовать и открывать новые возможности карьерного роста по всему миру.

Более 20% наших сотрудников регулярно выезжают в командировки по РФ или за рубеж. 

Мы обеспечиваем достойное вознаграждение заслуг 

Amway предлагает сотрудникам хороший компенсационный пакет: стабильную заработную плату, премию по результатам работы, медицинское страхование, инвестиции в обучение, скидку на продукцию Amway и многое другое. Но материальное вознаграждение – это лишь часть нашего признания. Мы также заботимся о развитии корпоративной культуры, проводим конкурсы профессионального мастерства и вручаем награды в различных номинациях. 

Мы с уважением относимся к благополучию и здоровью сотрудников

Мы постоянно расширяем перечень проектов и мероприятий, направленных поддержку здорового образа жизни и вовлекаем в них сотрудников:

  • Optimal You – проект, для тех сотрудников, кто занимается спортом, придерживается правильного питания, следит за здоровьем и заботится о природе.
  •  «День Семьи» – ежегодное корпоративное мероприятие на свежем воздухе для всех сотрудников и членов их семьи.
  • «Забег к успеху» – возможность принять участие в марафонах, которые мы регулярно организуем или спонсируемым в разных городах РФ.
  • «Russia United» – футбольная команда Amway в Москве, стать членом которой могут и мужчины, и женщины. 

Мы уделяем пристальное внимание окружающей среде и обществу

Заботясь об окружающей среде, мы разработали один из первых в мире биоразлагаемых продуктов L.O.C., производим сырье на собственных органических фермах без применения химических удобрений. В 2012 году стартовал проект «Экоофис», призванный привить сотрудникам Amway бережное отношение к ресурсам офиса и научить экономить воду, электричество и бумагу. Во всех отделах компании были установлены контейнеры для сбора бумажных и пластиковых отходов для последующей переработки.  

Amway– великий бренд, великолепная продукция

Amway предлагает широкий ассортимент продукции исключительного качества, которая повышает уровень жизни людей по всему миру. Мы являемся признанным лидером в области разработки и производства биологических добавок, косметических продуктов и товаров для дома. В 2008 году Nutrilite стал ведущим мировым брендом среди витаминов, и биологических добавок. Artistry входит в пятерку самых продаваемых и престижных средств по уходу за кожей и декоративной косметики. L.O.C. по-прежнему остается самым многофункциональным чистящим средством в мире.